Цели тренинга:
- Перевод имеющегося опыта продаж из области интуитивного знания в осознанный ресурс, на язык алгоритмов и техник;
- Формирование навыков эффективной продажи новостроек, а также качественной коммуникации с клиентами в процессе сделки;
- Увеличение продаж новостроек;
- Получение навыков эмоциональной устойчивости в ситуациях переговоров с потенциальными и фактическими клиентами;
- Систематизация имеющихся и сформированных в процессе тренинга умений и навыков сотрудников Компании в области продаж и коммуникации;
Концепция тренинга:
Программа тренинга включает в себе как информирование менеджеров об особенностях эффективных переговоров на рынке продажи строящегося жилья, так и практическую отработку алгоритмов продаж и переговоров с клиентом.
Также на тренинге дается понимание того, как убеждать клиента купить наш объект.
Интерактивная форма обучения, такая, как тренинг, позволяет отрабатывать техники, адаптировать их к особенностям работы сотрудников и обнаруживать наиболее удачные наработки опытных менеджеров и включать их в общий алгоритм продаж.
Формы работы:
- Теоретический материал в форме интерактивных лекционных блоков;
- Ролевые игры, упражнения с записью на диктофон, видеокамеру и последующим детальным анализом;
- Групповые дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка, творческие задания;
Основные темы тренинга:
-
Продажа встречи по телефону.
- Отличие телефонного разговора от личной встречи.
- Приемы установления контакта с клиентом по телефону («эффект первого впечатления» в телефонном разговоре);
- Умение слушать (типичные ошибки слушания, что мешает слушать, слагаемые умения слушать);
- Умение назначать встречу с клиентом по телефону: речевые шаблоны, фразы якоря, сценарий разговора;
- Умение говорить (ошибки при разговоре, слагаемые умения говорить). Речевые навыки: грамотность, построение предложений;
- Использование голоса, речевого аппарата и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, формирование уверенности;
- Способы информирования, консультирования клиентов по телефону.
-
Продажа в офисе компании
- Содержательная и психологическая подготовка к продаже;
- Лица, принимающие решение и влияющие на принятие решения у клиента;
- Составление личного плана подготовки к продажам;
- Особенности взаимодействия с различными типами клиентов;
Установление контакта
- Техники самопрезентации;
- Обеспечение положительного настроя клиента;
- Подстройка к клиенту (использование техники паравербального эквалайзера), техники комплимента и SmallTalk;
- Лучшие техники начала и завершения разговора;
Выявление потребностей клиента
- Мотивы покупателя новостройки;
- Методы активного слушания и контролируемого диалога: дословное повторение, перефразирование, интерпретация;
- Управление вопросами в ситуации прояснения потребностей клиента. Использование открытых, закрытых, альтернативных вопросов;
- Особенности взаимодействия с различными типами клиентов;
- Резюмирование интересов и потребностей клиента;
Убеждение клиента. Эффективная презентация себя, Компании и объектов Компании.
- Структура и содержание презентации;
- Стиль презентации;
- Эффективная последовательность изложения;
- Преимущества наших объектов;
- Умение убедить клиента купить строящееся жилье компании;
- Как подводить клиента к бронированию обьекта, какими фразами и действиями;
Конкурентные преимущества Компании и выгоды приобретения квартир в компании, и на конкретном объекте.
- Банк конкурентных преимуществ и факторов доверия Компании;
- Стандартные преимущества Компании;
Работа с возражениями клиента
- Алгоритм работы с возражениями;
- Методы обработки возражений;
- Составление типового списка возражений клиентов и составление вариантов ответов и отработка этих ответов;
3. Воронка продаж. Ускорение цикла сделки.
- Особенности использования манипуляции в процессе аргументации;
- Жесткие» переговоры – наращивание собственного ресурса в переговорах, атака и защита, техники завершения «жестких» переговоров;
- Манипулятивные технологии при проведении переговоров (распознание манипуляции, способы преодоления манипуляции со стороны партнера по переговорам);
Завершение сделки
- Завершение сделки как принятие решения клиентом;
- Способы увеличения мотивации клиента к принятию решения;
- Набор действий из практики российских застройщиков, ускоряющий процесс принятия решения клиентом;
- Формирование и поддержание лояльности клиента в процессе общения до брони;
- Выход из контакта – подписание брони;
- «Оставить дверь приоткрытой» (в случае отказа от покупки как оставить возможность сотрудничества в дальнейшем);
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА ДЛЯ КОМПАНИИ:
- Сотрудники сформируют банк собственных действий по увеличению количества привлеченных клиентов и сокращению точек сбоев при работе с клиентами;
- Проведенное обучение менеджеров позволит увеличить объем продаж Компании и повысить качество обслуживания клиентов;
- После прохождения тренинга увеличивается в среднем от 10 до 50% количество сделок с новостройками, так как сотрудники получают дополнительную мотивацию продавать объекты Компании.