…клиентов в продажах и переговорах!
Рецепты создания доверия с клиентом!
Живой тренинг от профессионального бизнес – тренера, практика рынка недвижимости:
Причины, по которым надо посетить данный тренинг:
- Раздражают клиенты, контрагенты; не успеваете восстанавливаться после сложных переговоров;
- Не знаете, как создать устойчивые доверительные отношения с клиентами;
- Не хватает знаний о скрытых и открытых методах и приемах воздействия на психику другого человека;
Кому обязательно стоит придти на тренинг:
- Кто долго работает в продажах и чувствует хотя бы легкую степень эмоциональной усталости;
- Кто легко выходит из равновесия в переговорах, особенно когда клиент оказывается энергетически сильнее;
- Кто хочет нарастить свой профессиональный потенциал и считает, что это его бизнес, его профессия и он может и хочет зарабатывать в несколько раз больше;
Манипуляция – это скрытое побуждение адресата к переживанию определённых состояний, принятию решений и/или выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей. (Елена Васильевна Сидоренко).
В своей работе мы часто «клюем» на разные приемы, ситуации, которые применяет клиент, контрагент или юрист клиента. В общем, с лихвой хватает людей, которые постоянно пробуют нас на эмоциональную и психологическую прочность.
К чему вы больше расположены? Какие приемы вы уже испытали на себе со стороны других людей? Со всем этим попробуем разобраться на тренинге и усилить ваш профессиональный и личный иммунитет.
Цели и результат:
Целью обучения является повышение в разы возможностей по воздействию на клиентов. Произойдет развитие внутреннего потенциала специалистов для противостояния давлению и манипуляциям со стороны клиентов и других участников рынка.
Участники тренинга получат «убойные» знания и навыки, полезные в ситуациях противостояния чужому влиянию, достаточные для того, чтобы уверенно действовать в проблемных ситуациях и находить оптимальные решения даже в тех случаях, когда ситуация неподвластна собственному воздействию.
Участники научатся распознавать манипулятивные ходы и управлять переговорным процессом в своих интересах.
В тренинге каждый приобретет навыки конструктивного реагирования на агрессивное и манипулятивное воздействие, обеспечивающего защиту своих интересов и чувства собственного достоинства. Повысят толерантность к ситуациям манипулятивного воздействия в деловом общении, при переговорах. Приобретут «иммунитет» к манипулятивному воздействию.
Что узнаете на тренинге:
- Как устроен мозг:
- Что цепляет людей больше всего;
- Как удержать внимание клиента;
- Что такое лимбическая система и неокортекс;
- Манипуляция как стратегия влияния на своего клиента:
- Определения и основные характеристики манипуляции;
- Закономерности манипулятивного поведения;
- Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния;
- Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное);
- Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии;
- Экспресс-распознавание манипуляций;
- Особенности применения манипуляций в сфере недвижимости;
- Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора:
- Манипулятивные приемы, используемые в ходе переговоров и встреч;
- Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека;
- Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель)
- Типичные приёмы поведения манипуляторов: составление памятки для наблюдения и борьбы;
- За что обычно цепляют нас клиенты: какие комплексы и ограничения дают почву для манипуляции.
- Как бороться со скрытым и открытым влиянием (манипуляцией) клиента:
- Диагностика манипуляций и способы противостояния влиянию клиентов;
- Встречная манипуляция;
- Переход к конструктивному диалогу;
- Контроль эмоций при общении с манипулятором;
- 7 принципов антиманипулятивного поведения:
– Техника наведения тумана;
– Техника заезженной пластинки;
– Техника негативного интервью;
– Техника отказа;
– Техника работы с агрессией и эмоциями;
– Техники психологического самбо;
– Техники информационного диалога;
- Алгоритм противостояния манипуляциям:
- Аргументация и контраргументация, как средство противостояния манипуляциям;
- Конструктивная критика, как способ сказать «нет»;
- Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору
- Анализ и проработка собственных «болевых точек»;
- Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;
- Расширение внутренних границ;
- Формирование уверенного поведения.
- 7 базовых способов остаться в памяти клиента:
- Классические приемы воздействия на оппонента;
- Примеры из собственной практики влияния на клиентов;
- Активная тренировка на тренинге для закрепления боевых инструментов;
- Механизмы создания доверительных отношений с клиентом:
- Генетический код недоверия;
- «Психотерапия» для клиента: какие приемы реально работают на доверие в сделке и в переговорах;
- Осознание механизма «вечного двигателя» в продажах и в обслуживании клиентов:
- Принципы профессионального успеха;
- Самое главное правило барона Мюнхгаузена;
- Жизненный и профессиональный тонус успешного продажника: как понять и как удерживать в бодрости;
Зачем участвовать в этом тренинге?
- Чтобы научиться применять все известные в продажах и переговорах приемы воздействия на своих клиентов;
- Чтобы возбудить в себе спортивную профессиональную «злость» и захотеть побеждать;
- Чтобы понять причины того, почему иногда приходит усталость, и к вам не стоит очередь из клиентов, и понять, что с этим дальше делать;
- Чтобы научиться восстанавливать свой тонус;
- Чтобы научиться выходить из зоны комфорта, где есть привычные шаблоны поведения, где все понятно и предсказуемо.
- Чтобы понять, что разумный выход за пределы зоны комфорта в зону риска – необходимое условие развития личности, а тем более в продажах;
- Чтобы узнать для себя новые грани убеждения клиента.
- Чтобы понять, что этот бизнес вечный и всё зависит только от тебя самого;
- Чтобы получить заряд бодрости и оптимизма!
- Чтобы осознать себя HOMO SAPIENS и получать от этого наслаждение каждый свой прожитый день!!!