Обоснование комиссионного вознаграждения. Семинар – тренинг.

  • В тренинге, сделанном именно под продажи на рынке недвижимости, обсуждается огромное количество профессиональных тем.
  • Ведущий тренинга 21 год занимается продажами и, в основном, продажами на рынке недвижимости, поэтому все примеры из собственной практики продаж и из практики сотен агентств недвижимости России и ближнего зарубежья.
  • 100 % того, что Вы услышите на семинаре – важная, полезная и актуальная информация, поэтому все участники полностью погружены в работу на тренинге и много воспринимают за этот день.
  • Полная отдача ведущего при подаче материала; информация сразу побуждает к действиям.
  • Пожалуй, эта тема очень личностная и непростая, особенно в тех городах, где много родственных отношений с клиентами, где не хотят подписывать договор, и не хотят платить высокую комиссию, потому что и так все друг друга знают.
  • Этой темой ведущий занимается больше 10 лет и по его скриптам работают риэлторы в Санкт – Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске и многих других городах.
  • Профессиональные тренинговые технологии и многочисленные отработки позволяют актуализировать знания в памяти, а самое главное – их хватает на годы.
  • Расширяется картина мира, и Вы начинаете смотреть на бизнес под другим углом зрения, видеть ситуации иначе, действовать иначе, менять стратегию достижений.

Кому точно нужно придти на этот тренинг?

  • Кто привык работать без договоров на оказание услуг, но кого хотя бы раз «кидали» клиенты, прикрываясь дружбой или чем угодно;
  • Кто только недавно начал работать в сфере недвижимости и хочет максимально быстро получить результат и готов работать по правилам, которые оправдывают себя;
  • Кто хочет больше зарабатывать и правильно отстаивать свою комиссию;
  • Кто работает относительно давно, но недоволен своими результатами и хочет большего;
  • Кто работает много лет, доволен своими успехами, но устал от постоянной «пахоты», особенно, когда у тебя 40 квартир на продажу, из которых 2 договора эксклюзивных, а остальные под такую фразу: мы точно вам заплатим, как только вы найдете покупателя;
  • Тем, кто хочет добиться большей гармонии в бизнесе, и верит, что это его жизнь и его бизнес;

Кому не стоит приходить?

  • Кто прошел много семинаров и тренингов, но ему ничего не понравилось;
  • У кого и без договоров по 5 сделок в месяц и по 150-200 тысяч рублей комиссионные;
  • У кого стоит очередь из клиентов, которым нужны именно Вы, как риэлтор;
  • Кого ни разу не «кидали» клиенты, давая кучу обещаний;
  • Кто считает, что бесполезно учиться в принципе;
  • Кто не любит слушать мнение, которое не совпадает с твоим;

Что Вас ждет на тренинге?

  • Скрипты в обоснование своей комиссии и отработка на тренинге;
  • Более 10 аргументов в пользу подписания эксклюзивного договора;
  • Разбор реальных кейсов участников;
  • Спарринг с тренером на сложных переговорных ситуациях;
  • Работа индивидуально, в парах и в минигруппах;
  • Наращивание собственной энергетики;
  • Конкретные инструменты по повышению самооценки и по улучшению жизненного тонуса;

Программа тренинга:

  1. Особенности процесса работы с клиентом на рынке недвижимости: этапы продажи риэлторской услуги и продажи объекта.
  2. Как нужно правильно мотивировать клиента купить услуги риэлтора: из чего складывается профессиональная уверенность специалиста по недвижимости, как ее развивать.
  3. Причины опасений продавцов и способы работы с ними:
    Почему продавцы не хотят подписывать договора с агентством недвижимости: 5 основных причин несогласий клиента с риэлтором;
    Преимущества эксклюзивного договора: 7 «золотых» доводов, чтобы любой клиент согласился подписать с тобой эксклюзив;
  4. Как брать нормальные комиссионные с клиента: мировая практика, российские ноу – хау, 7 аргументов в обоснование своего вознаграждения.
  5. Обоснование комиссии и ее отстаивание в торге;
  6. Противостояние демпингу конкурентов;
  7. Преимущества своего агентства, себя, своей услуги;
  8. Как позиционировать свои услуги и аргументировать их стоимость?
  9. Скидки для клиентов, особенности их подачи: как сделать скидки более значимыми;
  10. Метод taxfree для убеждения клиентов;
  11. Как ускорить принятие решения о сотрудничестве;

Данный тренинг рассчитан на риэлторов, которым мало тех профессиональных знаний, которые у него есть сейчас и направлен на то, чтобы риэлтор больше зарабатывал, увереннее себя чувствовал, и сформировал вокруг себя имидж лучшего специалиста своего города.

Дополнительные выгоды:

  • Электронная библиотека книг по продажам, маркетингу, переговорам и успеху;
  • Новые идеи, инструменты, технологии, мотивация;
  • Повышение запасов энергии;
  • Ответы на ваши вопросы;

 Продолжительность тренинга -7 часов.