Аннотация.
Программа рассчитана на опытных менеджеров и агентов, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данного семинара – тренинга построено исключительно на практических вещах, которые доказали свою конкретную полезность в деловой жизни.
Стратегическая цель тренинга: повышение уверенности и компетентности в области ведения деловых переговоров
Тактические цели тренинга:
- Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде.
- Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
- Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и использования таких ситуаций в интересах бизнеса.
- Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления.
- Повысить самооценку.
- Научиться управлять собственными эмоциями и формировать необходимый для достижения собственных целей эмоциональный настрой.
Содержание тренинга:
- Причины успешных и неуспешных переговоров на рынке недвижимости. Области оптимизации. Выбор эффективного типа взаимодействия в ходе переговоров.
- Алгоритмы подготовки к переговорам
- Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик для ведения переговоров;
- Определение возможных границ использования жестких технологий;
- Методы получения и экспресс – оценки информации о клиенте или контрагенте;
3. Этапы ведения переговоров. Потеря результативности на разных этапах, причины потерь, способы сохранения личной эффективности.
4. Контакт, создание нужной для ведения переговоров атмосферы.
5. Стратегии и тактики ведения переговоров;
- Психологические ловушки;
- Отступление, лавирование в переговорах;
- Воздействие (противодействие) на партнера по переговорам;
- Создание управляемости в агрессивных переговорах.
6. Особенности работы с «трудными клиентами».
- Психологические типы клиентов;
- Способы работы со «сложными клиентами»;
- Нейтрализация жалоб и рекламаций, работа с возражениями и сопротивлениями;
- Эффективные способы работы с чиновниками;
- Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентами;
- Способы быстрого погашения негативных эмоций.
7. Способы ведения переговоров в ситуациях недостатка аргументов, при дефиците времени и ресурсов.
8. Манипуляции в переговорах, способы распознавания и противостояния.
- Методы давления на клиента или контрагента;
- Приемы скрытого убеждения;
- Навязывание темпов в переговорах
9. Управление эмоциями
- Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации;
- Работа с эмоциональными сопротивлениями;
- «Эмоциональное раздергивание»;
- Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента или контрагента;
- Управление стрессом.