Семинар – продажи риэлторских услуг через первоклассный сервис

Содержание программы:

  1. Нужен ли хороший сервис в риэлторском бизнесе?

    • Особенности работы риэлтора в условиях российской экономики.
    • Сколько стоит один посетитель, клиент, один звонок? Сколько вы теряете денег от неправильного обслуживания клиентов?
    • Последствия хорошего и плохого обслуживания.
  2. Из чего состоит риэлторский сервис?

    • Что такое идеальный/хороший сервис в риэлторской фирме?
    • Качество сервиса глазами клиента:
      • 3 состояния клиента после покупки риэлторской услуги.
      • результаты плохого сервиса.
    • Имидж агента, менеджера и его важность для риэлторского сервиса.
    • Стандарты поведения с клиентом и стандарты внешнего вида агента.
    • Методы получения обратной связи от клиентов.
  3. Коммуникативные навыки, необходимые для качественного обслуживания.

    • Создание позитивного впечатления о себе.
    • Умение передать доброжелательность клиенту.
    • Использование невербального канала коммуникации – жестов, позы, мимики и т. д. Принцип Крошки Енота.
    • Приёмы активного слушания.
    • Умение создать ощущение доверия и психологический контакт.

Продолжительность семинара – 8 часов.