В процессе тренинга разбираются следующие темы:
- Имидж моего Агентства. Мои действия в телефонном разговоре, поддерживающие и развивающие такой имидж. Выбор средств, позволяющий при общении с клиентом по телефону сформировать соответствующий образ Агентства.
- Требования к содержанию речи (составление корректных телефонных сообщений для клиента).
- Требования к характеристикам голоса:
- Темп и ритм.
- Эмоциональная выразительность.
- Артикуляция (работа с гласными, четкость речи).
- Громкость.
- Преимущества и недостатки общения с клиентом по телефону. Основные задачи телефонного разговора. «Риэлторский жаргон», способы его корректировки.
- Формулирование целей взаимодействия с клиентом.
- Входящие звонки.
- Исходящие звонки.
- Этапы телефонного разговора.
- Установление контакта.
- Выслушивание и ориентация в ситуации клиента.
- Аргументация своего предложения для клиента.
- Завершение разговора (в личном и содержательном плане)
- Обсуждение «сложных разговоров» с клиентом по телефону. Освоение техник снятия напряжения в разговоре.
Кроме перечисленных тем в программу могут быть введены дополнительные блоки, исходя из особенностей и пожеланий участников группы.
Продолжительность программы – 16 часов