Семинар «Телефонные переговоры»

В процессе тренинга разбираются следующие темы:

  1. Имидж моего Агентства. Мои действия в телефонном разговоре, поддерживающие и развивающие такой имидж. Выбор средств, позволяющий при общении с клиентом по телефону сформировать соответствующий образ Агентства.
  2. Требования к содержанию речи (составление корректных телефонных сообщений для клиента).
  3. Требования к характеристикам голоса:
    • Темп и ритм.
    • Эмоциональная выразительность.
    • Артикуляция  (работа с гласными, четкость речи).
    • Громкость.
  4. Преимущества и недостатки общения с клиентом по телефону. Основные задачи телефонного разговора. «Риэлторский жаргон», способы его корректировки.
  5. Формулирование целей взаимодействия с клиентом.
    • Входящие звонки.
    • Исходящие звонки.
  6. Этапы телефонного разговора.
    • Установление контакта.
    • Выслушивание и ориентация в ситуации клиента.
    • Аргументация своего предложения для клиента.
    • Завершение разговора (в личном и содержательном плане)
  7. Обсуждение «сложных разговоров» с клиентом по телефону. Освоение техник снятия напряжения в разговоре.

Кроме перечисленных тем в программу могут быть введены дополнительные блоки, исходя из особенностей и пожеланий участников группы.

Продолжительность программы – 16 часов