Семинар «Позитивные продажи»

Аннотация:

Растущая конкуренция, снижение деловой активности клиентов, негативные новости с мировых экономических площадок – все это сказывается на нашем настроении, а, следовательно, и на наших продажах. На этом тренинге продавцы учатся располагать клиента к себе, вызывать у него симпатию, выстраивать позитивные отношения с клиентом, а самое главное – формировать здоровую основу собственного положительного отношения к продажам.

Цель:

Получение участниками практических навыков позитивной подготовки к продажам и повышение опыта позитивной коммуникации в области взаимодействия с клиентами.

Задачи программы:

  • Развитие навыков формирования положительной установки на процесс продажи;
  • Развитие навыков оказания положительного впечатления на клиента в начале, в процессе и по завершении контакта;
  • Формирование банка положительных вербальных сигналов в продажах;
  • Развитие навыков позитивного взаимодействия с клиентами в напряжённых, проблемных и конфликтных ситуациях;
  • Освоение методов регуляции эмоционального состояния клиента;
  • Овладение приемами положительной обратной связи клиенту по итогам продажи;

Содержание программы:

    1. Позитивное мышление специалиста по недвижимости.

      • Позитивное мышление как необходимое условие активных продаж;
      • Основы хорошего настроения перед контактом с клиентом;
    2. Подготовка к позитивному взаимодействию.

      • Формирование положительной установки на процесс продажи – методы самомотивации продавца;
      • Эволюция продавца от безразличия к позитивной агрессивности по отношению к клиенту;
    3. Контакт с клиентом.

      • Методы оказания положительного впечатления на клиента;
      • Как искренне улыбаться при контакте с клиентом?
      • Принцип Крошки Енота;
    4. Влияние положительных сигналов продавца на выяснение мотивов клиента.

      • Знаки внимания для клиента: как научиться их оказывать;
      • Банк положительных вербальных сигналов;
    5. Позитивное взаимодействие при работе с недовольными клиентами.

      • Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиента;
      • Методы регуляции эмоционального состояния клиента;
      • Формулы вежливого отказа;
    6. Завершение продажи.

      • Положительная обратная связь клиенту по итогам продажи;
      • Способы формирования положительного впечатления клиента;
      • Фиксация дальнейших шагов в укрепление позитивных отношений с клиентом;

Результаты:

По окончании тренинга участники получат эффективные и универсальные инструменты формирования позитивного мышления в процессе продаж.

Кроме этого, по итогам тренинга каждый участник получит дополнительные ресурсы по личностному развитию и актуализации своего потенциала по позитивным продажам в рамках Компании.