Аннотация:
Растущая конкуренция, снижение деловой активности клиентов, негативные новости с мировых экономических площадок – все это сказывается на нашем настроении, а, следовательно, и на наших продажах. На этом тренинге продавцы учатся располагать клиента к себе, вызывать у него симпатию, выстраивать позитивные отношения с клиентом, а самое главное – формировать здоровую основу собственного положительного отношения к продажам.
Цель:
Получение участниками практических навыков позитивной подготовки к продажам и повышение опыта позитивной коммуникации в области взаимодействия с клиентами.
Задачи программы:
- Развитие навыков формирования положительной установки на процесс продажи;
- Развитие навыков оказания положительного впечатления на клиента в начале, в процессе и по завершении контакта;
- Формирование банка положительных вербальных сигналов в продажах;
- Развитие навыков позитивного взаимодействия с клиентами в напряжённых, проблемных и конфликтных ситуациях;
- Освоение методов регуляции эмоционального состояния клиента;
- Овладение приемами положительной обратной связи клиенту по итогам продажи;
Содержание программы:
-
-
Позитивное мышление специалиста по недвижимости.
- Позитивное мышление как необходимое условие активных продаж;
- Основы хорошего настроения перед контактом с клиентом;
-
Подготовка к позитивному взаимодействию.
- Формирование положительной установки на процесс продажи – методы самомотивации продавца;
- Эволюция продавца от безразличия к позитивной агрессивности по отношению к клиенту;
-
Контакт с клиентом.
- Методы оказания положительного впечатления на клиента;
- Как искренне улыбаться при контакте с клиентом?
- Принцип Крошки Енота;
-
Влияние положительных сигналов продавца на выяснение мотивов клиента.
- Знаки внимания для клиента: как научиться их оказывать;
- Банк положительных вербальных сигналов;
-
Позитивное взаимодействие при работе с недовольными клиентами.
- Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиента;
- Методы регуляции эмоционального состояния клиента;
- Формулы вежливого отказа;
-
Завершение продажи.
- Положительная обратная связь клиенту по итогам продажи;
- Способы формирования положительного впечатления клиента;
- Фиксация дальнейших шагов в укрепление позитивных отношений с клиентом;
-
Результаты:
По окончании тренинга участники получат эффективные и универсальные инструменты формирования позитивного мышления в процессе продаж.
Кроме этого, по итогам тренинга каждый участник получит дополнительные ресурсы по личностному развитию и актуализации своего потенциала по позитивным продажам в рамках Компании.