Семинар по клиенториентированности

Для того чтобы понять, что такое Клиенториентированность, нужно развести понятия «обслуживание» и «забота». Качественное обслуживание клиента — предполагает нечто, связанное со сделкой, функциональное и конечное. Когда завершается обслуживание клиента, то конец услуги — это ее оплата. Чем лучше вы обслужили клиента — тем больше ваши шансы увидеть этого клиента еще. При этом вы не создаете для себя конкурентного преимущества. Забота о клиенте предполагает более глубокие продолжительные отношения. Проявляя заботу о клиенте — вы побеждаете своих конкурентов. Обслуживание — это то, что вы делаете со своей машиной. Забота — это то, что вы делаете для своих близких.

Содержание программы:

  1. Важность первоклассного сервиса в риэлторском бизнесе.
    • Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает.
    • Сколько стоит один посетитель, клиент, один звонок. Финансовые потери от неправильного обслуживания клиентов.
    • Последствия хорошего и плохого обслуживания.
  2. Составляющие первоклассного сервиса.
    • Что такое идеальный сервис в риэлторской фирме?
    • Имидж сотрудника, агента, менеджера и его важность для первоклассного сервиса.
    • Коммуникативные навыки сотрудника и влияние их на впечатление клиента.
    • Стандарты поведения с клиентом и стандарты внешнего вида агента.
  3. Коммуникативные навыки, необходимые для качественного обслуживания.
    • Создание позитивного впечатления о себе.
    • Умение передать ощущение доброжелательности.
    • Использование невербального канала коммуникации – жестов, позы, мимики и т. д.
    • Приёмы активного слушания. Как показать клиенту, что он услышан.
    • Умение создать ощущение доверия и психологический контакт.
  4. Первоклассный сервис для трудного клиента.
    • Трудный клиент или трудный агент? Необходимые установки в общении с клиентом.
    • Правила корректного общения в сложной ситуации.
    • Подход «Я могу это сделать» как один из важных принципов риэлторского бизнеса.
  5. Работа с жалобами и претензиями клиентов.
    • Жалоба как возможность провести новую сделку. Почему необходимо позитивно воспринимать жалобы клиента.
    • Как развеять негативные чувства клиента.
    • Как организовать эффективное решение проблемы.
    • Что делать, если вы должны отказать клиенту
    • Общий алгоритм работы с жалобами.
  6. Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
    • Для чего агенту внутренний позитив?
    • Почему мы часто выбираем негативную реакцию на действительность.
    • Как снять чёрные очки: методики работы со своими установками.
    • Успешная работа в стрессовой ситуации.

Продолжительность семинара – 8 часов.