Для того чтобы понять, что такое Клиенториентированность, нужно развести понятия «обслуживание» и «забота». Качественное обслуживание клиента — предполагает нечто, связанное со сделкой, функциональное и конечное. Когда завершается обслуживание клиента, то конец услуги — это ее оплата. Чем лучше вы обслужили клиента — тем больше ваши шансы увидеть этого клиента еще. При этом вы не создаете для себя конкурентного преимущества. Забота о клиенте предполагает более глубокие продолжительные отношения. Проявляя заботу о клиенте — вы побеждаете своих конкурентов. Обслуживание — это то, что вы делаете со своей машиной. Забота — это то, что вы делаете для своих близких.
Содержание программы:
- Важность первоклассного сервиса в риэлторском бизнесе.
- Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает.
- Сколько стоит один посетитель, клиент, один звонок. Финансовые потери от неправильного обслуживания клиентов.
- Последствия хорошего и плохого обслуживания.
- Составляющие первоклассного сервиса.
- Что такое идеальный сервис в риэлторской фирме?
- Имидж сотрудника, агента, менеджера и его важность для первоклассного сервиса.
- Коммуникативные навыки сотрудника и влияние их на впечатление клиента.
- Стандарты поведения с клиентом и стандарты внешнего вида агента.
- Коммуникативные навыки, необходимые для качественного обслуживания.
- Создание позитивного впечатления о себе.
- Умение передать ощущение доброжелательности.
- Использование невербального канала коммуникации – жестов, позы, мимики и т. д.
- Приёмы активного слушания. Как показать клиенту, что он услышан.
- Умение создать ощущение доверия и психологический контакт.
- Первоклассный сервис для трудного клиента.
- Трудный клиент или трудный агент? Необходимые установки в общении с клиентом.
- Правила корректного общения в сложной ситуации.
- Подход «Я могу это сделать» как один из важных принципов риэлторского бизнеса.
- Работа с жалобами и претензиями клиентов.
- Жалоба как возможность провести новую сделку. Почему необходимо позитивно воспринимать жалобы клиента.
- Как развеять негативные чувства клиента.
- Как организовать эффективное решение проблемы.
- Что делать, если вы должны отказать клиенту
- Общий алгоритм работы с жалобами.
- Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
- Для чего агенту внутренний позитив?
- Почему мы часто выбираем негативную реакцию на действительность.
- Как снять чёрные очки: методики работы со своими установками.
- Успешная работа в стрессовой ситуации.
Продолжительность семинара – 8 часов.