Семинар – философия успешного руководителя агентства недвижимости

Аннотация

Практически все программы по эффективному управлению направлены на овладение навыками и инструментами менеджмента. К счастью, можно отметить, что большинство руководителей, обладая высокой обучаемостью, хорошо знают все эти инструменты управления.  И, к сожалению, также можно сказать, что большинство руководителей не используют их в своей повседневной деятельности. Этот вопрос, как повысить эффективность деятельности руководителей, стоит сейчас перед многими российскими агентствами недвижимости.

Исходя из своего практического опыта работы, я пришел к выводу, что, так как большинство руководителей, менеджеров – это бывшие классные агенты организации, то находиться в парадигме специалиста им намного комфортнее и привычнее, нежели в парадигме руководителя. А так как специалисту не нужны инструменты управления, то они ими и не пользуются. Именно поэтому мы предлагаем начинать развитие управленческой компетентности со смены роли специалиста на роль руководителя.

Данная программа направлена на развитие «мягких» компетенций руководителей, которые в свою очередь способны сделать и их и организацию в целом более конкурентоспособной. Эти компетенции создают уникальную среду для внедрения современных управленческих моделей и инструментов.

Цель тренинга:

Осознать и принять парадигму эффективного руководителя и освоить семь необходимых навыков.

Содержание программы тренинга:

    1. Формирование единого представления об основополагающих принципах эффективности:
      • Осознание участниками факторов снижающих их эффективность и способность противостоять им;
      • Формирование критериев оценки собственной эффективности и эффективности организации;
      • Осознание участниками парадигмы руководителя.
    2. Навык принятия ответственности:
      • Осознание права и способности влиять на свою жизнь;
      • Принятие возможности влиять на свою организацию и на жизнь в целом.
    3. Навык стратегического видения:
      • Определение главных целей и направлений развития;
      • Правильная расстановка приоритетов на работе и в личной жизни.
    4. Навык контроля над своим временем и как следствие над своей жизнью:
      • Повышение способности эффективно противостоять негативным внешним воздействиям;
      • Повышение способности спокойно говорить «нет» делам, которые не влияют на эффективность руководителя;
      • Создание возможности эффективно управлять временем;
      • Уменьшение интенсивности и количества стрессов и кризисов.
    5. Навык построения эффективного взаимодействия:
      • Умение находить взаимную выгоду с теми от кого зависит достижение результата;
      • Умение строить прочные и продуктивные взаимоотношения;
      • Развитие философии «Выиграл-Выиграл» для управления конфликтами;
      • Развитие навыков построения доверительных отношений.
    6. Навык эффективной управленческой коммуникации:
      • Умение сотрудничать в условиях конфликта;
      • Умение управлять своим и чужим эмоциональным напряжением.
    7. Навык использования синергетического эффекта:
      • Умение создавать творческое взаимодействие;
      • Умение использовать различия для достижения высоких результатов;
      • Умение организовывать командное решение задач.
    8. Навык личностного развития:
      • Умение сохранения самообладания и развития собственного ресурса;
      • Умение воплощать знания и умения в реальную деятельность;
      • Получение большего удовольствия от работы и жизни.

Результаты данного тренинга:

      1. Основа для дальнейшего развития профессиональных навыков;
      2. Высокая готовность людей к дальнейшему развитию и отказу от неэффективной модели поведения;
      3. Повышение ответственности людей за выполнение работы;
      4. Способность организации двигаться к цели в условиях постоянных изменений.

Продолжительность семинара – тренинга – 2 дня.