Семинар – подписание эксклюзивного договора с клиентом

Цели и содержание программы

  1. Особенности процесса работы с клиентом на рынке недвижимости;
  2. Как замотивировать клиента купить услуги риэлтора?
  3. Чем отличается продажа услуги от оформления услуги: как минимизировать недостатки и нарастить преимущества;
  4. Причины опасений продавцов и способы работы с ними:
    • Почему продавцы не хотят подписывать договора с агентством недвижимости: как выяснить фобии клиента;
    • Правильная стоимость объекта: как убедить продавца поставить рыночную цену;
    • Преимущества эксклюзивного договора;
  5. Эффективная презентация и убеждение продавца:
    • Презентация себя, Компании, услуги при работе с продавцом недвижимости;
    • Общие закономерности эффективной аргументации;
    • Словарь выгод и пользы для клиента при покупке нашей услуги и подписании договора на продажу объекта;

Продолжительность семинара – тренинга  8 часов.