Содержание семинара:
-
“Портрет” руководителя. Основные роли и функции руководителя
- Основные функции руководителя;
- Роли руководителя. Эффективность и успешность управленческой деятельности;
- Определение индивидуального стиля управления;
- Технология принятия управленческих решений;
-
Эффективное лидерство и психология влияния
- Реализация лидерства в коллективе – доверие, воодушевление, обучение и признание;
- Ролевые инструменты управленческого влияния;
- Делегирование и контроль как функции власти;
-
Эффективная управленческая коммуникация
- Общение как процесс. Психология делового общения;
- Эффективные взаимоотношения с агентами;
- Получение и анализ информации;
- Техники активного слушания;
- Психологические методы понимания сотрудника и выявления скрываемых им реакций;
-
Адаптация сотрудника как эффективный управленческий инструмент
- Роль руководителя в адаптации сотрудников;
- Наставничество как форма индивидуальной поддержки агента;
- Реализация наставничества – профессиональные, должностные и личностные аспекты;
-
Мотивация и стимулирование персонала
- Определение и анализ проблем мотивации сотрудников;
- Искусство управление мотивацией сотрудников через эффективную постановку задач;
-
Планирование. Основы Тайм-менеджмента
-
Отношение ко времени – собственная концепция управления временем
- Осознание времени как ресурса деятельности, напрямую влияющего на ее эффективность;
- Ценность моего времени, ценность времени моих сотрудников;
- Техники умения говорить “нет” не важным и не срочным делам;
- Ключевые принципы рациональной организации времени;
- “Утечка” времени и его “пожиратели”;
- Метод структурирования внимания: как вспоминать о нужных делах в нужное время;
- Способы расстановки приоритетов и отсева лишнего;
- Управление временем в изменяющейся ситуации;
- Принципы гибкого планирования, распределения рабочей нагрузки и самомотивации;
-
Стратегическое планирование
- Целеполагание. Основные правила постановки целей;
- Перевод с языка мечты и претензий на язык целей и предложений;
- Единый вектор целей Компании и личных целей руководителя;
-
Тайм-менеджмент в работе с подчиненными
- Технологии постановки задач и осуществления контроля деятельности специалистов по недвижимости;
- Оценка и распределение ресурсов сотрудников;
- Делегирование полномочий;
- Время выполнения задач – “redline” и “deadline”;
- Алгоритм проведения совещаний и рабочих групп;
-
Продолжительность семинара – тренинга – 2 дня.