Аннотация
Практически все программы по эффективному управлению направлены на овладение навыками и инструментами менеджмента. К счастью, можно отметить, что большинство руководителей, обладая высокой обучаемостью, хорошо знают все эти инструменты управления. И, к сожалению, также можно сказать, что большинство руководителей не используют их в своей повседневной деятельности. Этот вопрос, как повысить эффективность деятельности руководителей, стоит сейчас перед многими российскими агентствами недвижимости.
Исходя из своего практического опыта работы, я пришел к выводу, что, так как большинство руководителей, менеджеров – это бывшие классные агенты организации, то находиться в парадигме специалиста им намного комфортнее и привычнее, нежели в парадигме руководителя. А так как специалисту не нужны инструменты управления, то они ими и не пользуются. Именно поэтому мы предлагаем начинать развитие управленческой компетентности со смены роли специалиста на роль руководителя.
Данная программа направлена на развитие «мягких» компетенций руководителей, которые в свою очередь способны сделать и их и организацию в целом более конкурентоспособной. Эти компетенции создают уникальную среду для внедрения современных управленческих моделей и инструментов.
Цель тренинга:
Осознать и принять парадигму эффективного руководителя и освоить семь необходимых навыков.
Содержание программы тренинга:
-
- Формирование единого представления об основополагающих принципах эффективности:
- Осознание участниками факторов снижающих их эффективность и способность противостоять им;
- Формирование критериев оценки собственной эффективности и эффективности организации;
- Осознание участниками парадигмы руководителя.
- Навык принятия ответственности:
- Осознание права и способности влиять на свою жизнь;
- Принятие возможности влиять на свою организацию и на жизнь в целом.
- Навык стратегического видения:
- Определение главных целей и направлений развития;
- Правильная расстановка приоритетов на работе и в личной жизни.
- Навык контроля над своим временем и как следствие над своей жизнью:
- Повышение способности эффективно противостоять негативным внешним воздействиям;
- Повышение способности спокойно говорить «нет» делам, которые не влияют на эффективность руководителя;
- Создание возможности эффективно управлять временем;
- Уменьшение интенсивности и количества стрессов и кризисов.
- Навык построения эффективного взаимодействия:
- Умение находить взаимную выгоду с теми от кого зависит достижение результата;
- Умение строить прочные и продуктивные взаимоотношения;
- Развитие философии «Выиграл-Выиграл» для управления конфликтами;
- Развитие навыков построения доверительных отношений.
- Навык эффективной управленческой коммуникации:
- Умение сотрудничать в условиях конфликта;
- Умение управлять своим и чужим эмоциональным напряжением.
- Навык использования синергетического эффекта:
- Умение создавать творческое взаимодействие;
- Умение использовать различия для достижения высоких результатов;
- Умение организовывать командное решение задач.
- Навык личностного развития:
- Умение сохранения самообладания и развития собственного ресурса;
- Умение воплощать знания и умения в реальную деятельность;
- Получение большего удовольствия от работы и жизни.
- Формирование единого представления об основополагающих принципах эффективности:
Результаты данного тренинга:
-
-
- Основа для дальнейшего развития профессиональных навыков;
- Высокая готовность людей к дальнейшему развитию и отказу от неэффективной модели поведения;
- Повышение ответственности людей за выполнение работы;
- Способность организации двигаться к цели в условиях постоянных изменений.
-
Продолжительность семинара – тренинга – 2 дня.