Содержание программы:
-
Нужен ли хороший сервис в риэлторском бизнесе?
- Особенности работы риэлтора в условиях российской экономики.
- Сколько стоит один посетитель, клиент, один звонок? Сколько вы теряете денег от неправильного обслуживания клиентов?
- Последствия хорошего и плохого обслуживания.
-
Из чего состоит риэлторский сервис?
- Что такое идеальный/хороший сервис в риэлторской фирме?
- Качество сервиса глазами клиента:
- 3 состояния клиента после покупки риэлторской услуги.
- результаты плохого сервиса.
- Имидж агента, менеджера и его важность для риэлторского сервиса.
- Стандарты поведения с клиентом и стандарты внешнего вида агента.
- Методы получения обратной связи от клиентов.
-
Коммуникативные навыки, необходимые для качественного обслуживания.
- Создание позитивного впечатления о себе.
- Умение передать доброжелательность клиенту.
- Использование невербального канала коммуникации – жестов, позы, мимики и т. д. Принцип Крошки Енота.
- Приёмы активного слушания.
- Умение создать ощущение доверия и психологический контакт.
Продолжительность семинара – 8 часов.