Цели программы:
- Увеличение объема продаж.
- Формирование концептуального видения работы риэлторской компании, ориентированной на сохранение объемов продаж.
Семинар предназначен для руководителей компании, менеджеров, наставников, т. е. тех, кто определяет или разрабатывает политику и стратегию компании в области продаж услуги на рынке недвижимости и обеспечивает ее выполнение, привлекая необходимые ресурсы и организуя качественную работу персонала.
Основные темы:
Стратегический менеджмент продаж:
- Ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в риэлторском бизнесе.
- Анализ своего нынешнего положения на рынке.
- Ключевые группы клиентов. Нынешняя система привлечения и стабилизации клиентов. Решения, позволяющие сохранить базу клиентов. Психологические приемы удержания существующих клиентов.
- Качественное обслуживание как фактор повышения лояльности клиентов.
Оперативный менеджмент продаж (управление агентами по недвижимости):
- Найм, адаптация, обучение и аттестация агентов. «Портрет» успешного риэлтора.
- Команда продаж: формирование и управление.
- Планирование и постановка задач. Контроль. Система отчетов.
- Методы мотивации и стимулирования риэлторов. Способы вовлечения риэлторов в борьбу за компанию.
- Ключевые факторы успешных продаж. Приемы повышения эффективности риэлторов. Как обучать, мотивировать, развивать сбытовой персонал в условиях ограниченного бюджета?
- Как и где искать новых клиентов – эффективные практики.
- Разработка стандартов поведения персонала в ситуациях, играющих ключевую роль для успешных продаж.
Ожидаемые эффекты:
- Повышение конкурентоспособности Компании.
- Осознание сильных сторон и ограничений Компании в области организации продаж.
- Развитие навыков управления агентами по недвижимости.