Аннотация
Под манипуляцией часто понимается способность одного человека влиять на другого и изменять его поведение желаемым образом. Причем важно, чтобы человеку казалось, что он сам принял то, или иное решение, по своей доброй воле. Применять ли манипуляцию в нашем бизнесе, и как ее применять – это вопрос индивидуального выбора человека. Хотя такой способ поведения часто оказывается более предпочтительным, чем физическая расправа или прямое принуждение.
Этот тренинг для тех, кто может рассчитывать или сознательно выбирать в основном психологические средства воздействия на другого человека. Для тех, кто, взаимодействуя с клиентами и контрагентами, должен в интересах дела управлять своими мыслями и эмоциями, противостоять нежелательному влиянию, манипуляции другого человека.
Цели и результат
Целью обучения является развитие внутреннего потенциала сотрудников для противостояния давлению и манипуляциям со стороны клиентов и других участников рынка недвижимости.
Участники получат знания и навыки, полезные в ситуациях противостояния чужому влиянию, достаточные для того, чтобы уверенно действовать в проблемных ситуациях и находить оптимальные решения даже в тех случаях, когда ситуация неподвластна собственному воздействию.
Программа (темы) тренинга
- Понятие психологического влияния. Виды влияния и противостояния чужому влиянию. Понятие открытой и скрытой психологической борьбы.
- Анализ понятия манипуляции. Осознание своего потенциала в роли манипулятора или адресата манипуляции. Методы распознавания и преодоления манипуляции со стороны других людей.
- Выявление скрытых резервов личностного влияния.
- Тренировка навыков самопродвижения, аргументации и контраргументации с манипуляторами.
- Методы самообороны в ответ на критику, давление, игнорирование или манипуляцию.
- Развитие навыков продвижения к поставленной цели.
Продолжительность тренинга – 16 часов