Семинар – активные телефонные продажи с использованием бизнес-риторики

Цели и содержание тренинга:

  1. Рассмотрение факторов, определяющих успешность телефонной коммуникации с клиентом.
    • Осознание своих сильных и слабых сторон в телефонной коммуникации;
    • Осознание собственных ресурсов и дефицитов в устной речи;
  2. Освоение основных составляющих этикета деловых разговоров по телефону.
    • Когда Вам звонят;
    • Когда Вы звоните;
  3. Разработка стандартов телефонной коммуникации на разных этапах разговора.
    • Установление контакта и расположение к себе клиента по телефону;
    • Восстановление контакта в сложных ситуациях;
    • Выяснение потребностей клиента по телефону;
    • Завершение разговора с клиентом, договоренность о встрече или следующем звонке;
  4. Освоение приемов управления разговором по телефону.
    • В каких ситуациях необходимо управлять разговором;
    • Умение управлять разговором с помощью вопросов;
    • Умение перехватывать инициативу;
    • Какие фразы не стоит употреблять в телефонных продажах;
  5. Рост вербальной продуктивности.
    • Риторика. Тренировка навыков выразительности и образности речи;
    • Умение выстраивать речь в соответствии с композицией;
  6. Знакомство с приемами управления эмоциональным состоянием.
    • Присоединение к собеседнику;
    • Подчеркивание общности с клиентом;
    • Управление своим состоянием и состоянием собеседника;
  7. Основы формальной логики.
    • Грамотно построенная аргументация – как метод убеждения;
    • Оказание влияния на клиента через речь;
    • Умение вести спор;

Продолжительность тренинга – 8 часов.


Если вы продавец или менеджер по продажам, который:

  • Продает товары или услуги заказчикам по телефону.
  • Обзванивает потенциальных покупателей, чтобы назначить встречу и поговорить по поводу продажи.
  • Консультирует или проводит подготовительные телефонные беседы, чтобы подготовить возможного клиента к покупке.

И желаете выполнять свои обязанности более эффективно – тренинг телефонных продаж для вас.

Зачастую результат от телефонного разговора более положительный, чем от личной встречи. Для менеджера или продавца, который занимается телефонными продажами, единственный действенный и вообще возможный инструмент реализации товара или услуг – телефон. А общение в телефонном режиме значительно отличается от традиционного, тут действуют свои законы. Обаяние, жесты, взгляд, демонстрация товара – этими методами вы не сможете оказать влияние на клиента. Легко запутаться в реакции собеседника на ваш звонок, обыкновенную вежливость вы можете принять за готовность купить товар. Тренинг активных продаж по телефону даст вам понимание всех нюансов и секретов, что повысит эффективность ваших действий в несколько раз.

Посетив тренинг, Вы научитесь:

  • Планировать обзвон. Формировать основные темы для общения, подготавливать вопросы, составлять сценарий разговора, подбирать слова, которые сможет понять любой клиент.
  • Делать холодные звонки, дающие максимальный результат.
  • Устанавливать контакт. Сможете узнать конкретные запросы клиента, пообщаться с человеком, который может принять решение, и самое главное – заинтересовать его.
  • Продавать. Выяснять потребности потенциального клиента, «разогреть» его на этой почве. Поняв личность клиента – подобрать действенную тактику продаж. Презентовать товар (услугу) в телефонном режиме, выявить все возможные возражения. Научитесь развеивать сомнения, подталкивать контрагента к принятию решения.
  • Устанавливать долгосрочные контакты. Подготавливать и обосновывать дополнительные предложения. Вы узнаете, как в дальнейшем поддерживать периодическое общение с покупателем. Как сделать так, чтобы можно было позвонить еще раз. Научитесь прощаться так, чтобы клиент сам хотел перезвонить вам.

В ходе тренинга вам станут доступны несколько секретов общения по телефону – как работать с паузами, интонацией и модуляцией, как общаться с конкретным типом клиентов, быть уверенным в своих словах, вызвать у собеседника положительные эмоции, избавиться от утомления.