Цели и содержание программы
-
Знание этапов продаж:
- Основные этапы процесса продаж;
- Цели и средства каждого из этапов;
- Особенности процесса работы на рынке недвижимости;
-
Особенности продаж в условиях стагнации на рынке недвижимости:
- Конкурентные преимущества Компании;
- Методы самомотивации;
- Дополнительная мотивация клиента на покупку услуг Компании;
-
Этап подготовки:
- Содержательная и психологическая подготовка к продаже;
- Лица, принимающие решение и влияющие на принятие решения у клиента;
Практика:
- Составление личного плана подготовки к продажам;
- Особенности взаимодействия с различными типами клиентов;
-
Взаимодействие в конфликтных ситуациях:
- Основы стресс – менеджмента;
- Причины возникновения конфликтов при покупке\продаже недвижимости;
- Методы разрешения конфликтов;
Практика:
- Отработка алгоритма выхода из конфликтов;
- Различные стили поведения в конфликтных ситуациях и их эффективность;
- Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре
-
Основные составляющие этикета деловых разговоров по телефону:
- Телефонный этикет входящих, исходящих звонков;
- Прием информации по телефону;
Практика:
- Алгоритм ответа на телефонные звонки;
-
Приемы управления разговором по телефону:
- Ситуации, когда необходимо управлять разговором и способы управления;
- Основные типы вопросов;
Практика:
- Методы перехвата инициативы;
- Приемы развития разговора в нужном направлении;
-
Этап установления контакта:
- Алгоритм установления контакта с клиентом;
- Особенности коммуникации с VIP клиентами;
Практика:
- Как произвести положительное первое впечатление;
- Приемы установления и восстановления контакта;
- Поддержание контакта в процессе телефонной коммуникации;
- Приемы уточнения высказываний собеседника и поддержания беседы;
-
Этап выяснения потребностей клиента:
- Виды потребностей клиентов;
- Актуальные потребности клиента при обращении в агентство недвижимости: их выявление и переориентация клиента (при необходимости) в процессе продажи;
- Барьеры восприятия потребностей клиента;
Практика:
- Техники выяснения потребностей клиентов: искусство задавать вопросы и приемы активного слушания;
- Формирование объективных потребностей на основе субъективных потребностей клиента;
- Специфические запросы клиентов, особенности взаимодействия с этими запросами;
-
Эффективная презентация и убеждение Клиента:
- Презентация себя, Компании, услуги;
- Общие закономерности эффективной аргументации;
- Словарь выгод и пользы для клиента при покупке нашей услуги;
Практика:
- Составление презентации Компании и структуры убеждения для телефонного разговора и личной встречи с клиентом;
- Отработка навыка представления услуги Компании на основе потребностей клиента;
-
Этап ответов на возражения клиента:
- Типичные возражения клиентов при покупке\продаже недвижимости;
- Различные техники работы с возражениями;
- Работа с рекламациями;
Практика:
- Техники выхода на истинное возражение;
- Алгоритм ответа на возражение клиента;
- Составление сценариев ответов на типичные возражения клиентов в сфере недвижимости;
- Методы регуляции своего эмоционального напряжения и поведения клиента;
-
Завершение продажи:
- Факторы, влияющие на принятие решения;
- Сигналы готовности клиента заключить сделку, подписать договор;
- Завершение продажи без заключения сделки;
Практика:
- Техники завершения продажи;
- Техники выхода из контакта;
-
Сопровождение ключевых клиентов:
- Методы развития существующих и потенциальных клиентов;
- Методы создания и поддержания лояльности клиентов;
Активные продажи – комплекс приемов, цель которых продвинуть и реализовать товары (услуги), с помощью клиентской базы. К ним относится:
- Сотрудничество между ключевыми участниками рынка для стимулирования конечных покупателей.
- Стимулирование посредников.
- Анализ факторов, негативно влияющих на товарно-денежное движение.
- Организация новых партнерских отношений.
- Анализ потребительских потребностей.
Тренинги активных продаж помогают продвигать товары (услуги) на рынке, повышать спрос, и как следствие – увеличивают продажи. По окончании моего тренинга Вы сможете значительно повысить продажи своей компании.
Активными продажами заниматься довольно тяжело, особенно на отечественном рынке недвижимости с его специфическими особенностями и разными типами клиентов. Для этого нужны профессиональные знания. Сотрудники должны понимать потребности клиента и уметь пользоваться этим. Тренинг даст вам такие навыки.
В ходе занятия Вы научитесь:
- Различать активные продажи и обыкновенный сбыт. Многие не видят этой разницы. Когда вы продаете товар или риэлторские услуги по плану, для реализации текущих целей компании – это сбыт, или пассивные продажи. Клиент во внимание при этом не берется, главная задача – реализация необходимого количества товара (услуг).
- После тренинга вы будете понимать суть активных продаж, знать, что они ориентированы в первую очередь на клиента. Вы научитесь видеть, в чем он нуждается сейчас, если нужно, поможете ему сформировать такую потребность.
- Сможете договариваться о дальнейшем сотрудничестве.
- Разрабатывать планы последующих действий с клиентом.
- Заключать договоры так, чтобы покупатель обращался именно к вам при необходимости удовлетворить свои нужды.
- Тренинг даст вам возможность выяснять не только явные потребности клиентов, но и скрытые, вы сможете выводить их на поверхность, делать явными и первоочередными.
Полученные знания помогут превратить потребности ваших клиентов в необходимость, а значит – продажи.