Семинар – активные продажи на рынке недвижимости

Цели и содержание программы

  1. Знание этапов продаж:

    • Основные этапы процесса продаж;
    • Цели и средства каждого из этапов;
    • Особенности процесса работы на рынке недвижимости;
  2. Особенности продаж в условиях стагнации на рынке недвижимости:

    • Конкурентные преимущества Компании;
    • Методы самомотивации;
    • Дополнительная мотивация клиента на покупку услуг Компании;
  3. Этап подготовки:

    • Содержательная и психологическая подготовка к продаже;
    • Лица, принимающие решение и влияющие на принятие решения у клиента;

    Практика:

    • Составление личного плана подготовки к продажам;
    • Особенности взаимодействия с различными типами клиентов;
  4. Взаимодействие в конфликтных ситуациях:

    • Основы стресс – менеджмента;
    • Причины возникновения конфликтов при покупке\продаже недвижимости;
    • Методы разрешения конфликтов;

    Практика:

    • Отработка алгоритма выхода из конфликтов;
    • Различные стили поведения в конфликтных ситуациях и их эффективность;
    • Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре
  5. Основные составляющие этикета деловых разговоров по телефону:

    • Телефонный этикет входящих, исходящих звонков;
    • Прием информации по телефону;

    Практика:

    • Алгоритм ответа на телефонные звонки;
  6. Приемы управления разговором по телефону:

    • Ситуации, когда необходимо управлять разговором и способы управления;
    • Основные типы вопросов;

    Практика:

    • Методы перехвата инициативы;
    • Приемы развития разговора в нужном направлении;
  7. Этап установления контакта:

    • Алгоритм установления контакта с клиентом;
    • Особенности коммуникации с VIP клиентами;

    Практика:

    • Как произвести положительное первое впечатление;
    • Приемы установления и восстановления контакта;
      • Поддержание контакта в процессе телефонной коммуникации;
      • Приемы уточнения высказываний собеседника и поддержания беседы;
  8. Этап выяснения потребностей клиента:

    • Виды потребностей клиентов;
    • Актуальные потребности клиента при обращении в агентство недвижимости: их выявление и переориентация клиента (при необходимости) в процессе продажи;
    • Барьеры восприятия потребностей клиента;

    Практика:

    • Техники выяснения потребностей клиентов: искусство задавать вопросы и приемы активного слушания;
    • Формирование объективных потребностей на основе субъективных потребностей клиента;
    • Специфические запросы клиентов, особенности взаимодействия с этими запросами;
  9. Эффективная презентация и убеждение Клиента:

    • Презентация себя, Компании, услуги;
    • Общие закономерности эффективной аргументации;
    • Словарь выгод и пользы для клиента при покупке нашей услуги;

    Практика:

    • Составление презентации Компании и структуры убеждения для телефонного разговора и личной встречи с клиентом;
    • Отработка навыка представления услуги Компании на основе потребностей клиента;
  10. Этап ответов на возражения клиента:

    • Типичные возражения клиентов при покупке\продаже недвижимости;
    • Различные техники работы с возражениями;
    • Работа с рекламациями;

    Практика:

    • Техники выхода на истинное возражение;
    • Алгоритм ответа на возражение клиента;
    • Составление сценариев ответов на типичные возражения клиентов в сфере недвижимости;
    • Методы регуляции своего эмоционального напряжения и поведения клиента;
  11. Завершение продажи:

    • Факторы, влияющие на принятие решения;
    • Сигналы готовности клиента заключить сделку, подписать договор;
    • Завершение продажи без заключения сделки;

    Практика:

    • Техники завершения продажи;
    • Техники выхода из контакта;
  12. Сопровождение ключевых клиентов:

    • Методы развития существующих и потенциальных клиентов;
    • Методы создания и поддержания лояльности клиентов;

Активные продажи – комплекс приемов, цель которых продвинуть и реализовать товары (услуги), с помощью клиентской базы. К ним относится:

  • Сотрудничество между ключевыми участниками рынка для стимулирования конечных покупателей.
  • Стимулирование посредников.
  • Анализ факторов, негативно влияющих на товарно-денежное движение.
  • Организация новых партнерских отношений.
  • Анализ потребительских потребностей.

Тренинги активных продаж помогают продвигать товары (услуги) на рынке, повышать спрос, и как следствие – увеличивают продажи. По окончании моего тренинга Вы сможете значительно повысить продажи своей компании.

Активными продажами заниматься довольно тяжело, особенно на отечественном рынке недвижимости с его специфическими особенностями и разными типами клиентов. Для этого нужны профессиональные знания. Сотрудники должны понимать потребности клиента и уметь пользоваться этим. Тренинг даст вам такие навыки.

В ходе занятия Вы научитесь:

  1. Различать активные продажи и обыкновенный сбыт. Многие не видят этой разницы. Когда вы продаете товар или риэлторские услуги по плану, для реализации текущих целей компании – это сбыт, или пассивные продажи. Клиент во внимание при этом не берется, главная задача – реализация необходимого количества товара (услуг).
  2. После тренинга вы будете понимать суть активных продаж, знать, что они ориентированы в первую очередь на клиента. Вы научитесь видеть, в чем он нуждается сейчас, если нужно, поможете ему сформировать такую потребность.
  3. Сможете договариваться о дальнейшем сотрудничестве.
  4. Разрабатывать планы последующих действий с клиентом.
  5. Заключать договоры так, чтобы покупатель обращался именно к вам при необходимости удовлетворить свои нужды.
  6. Тренинг даст вам возможность выяснять не только явные потребности клиентов, но и скрытые, вы сможете выводить их на поверхность, делать явными и первоочередными.

Полученные знания помогут превратить потребности ваших клиентов в необходимость, а значит – продажи.