Тренинг «Формирование управленческой команды в группе агентов и в агентстве недвижимости. Управленческий мотиватор»

Аннотация

Использование эффектов командной работы и постоянное управленческое воздействие на мотивацию агентов – это  необходимые методы повышения результативности деятельности агентства недвижимости.

Командный стиль работы может дать фирме, группе агентов существенные преимущества перед конкурентами, поскольку в истинной команде присутствует эффект синергии, когда целое больше суммы частей.

Именно в командной работе наиболее полно раскрывается потенциал каждого сотрудника, повышается его мотивация и преданность компании, снижается подверженность стрессам  и, что не менее важно, существенно повышается результативность.

Особенно актуально это для управленческой команды – команды, от которой во многом зависит эффективность деятельности компании и направление ее развития.

Цель данного тренинга – формирование сильной управленческой команды и формирование управленческих компетенций менеджеров, которые помогают наиболее продуктивно руководить агентами и мотивировать их на результат.

 

Содержание программы:

  1. Создание управленческой команды:

    • Понятие и признаки команды;
    • Специфика команды в недвижимости;
    • Этапы построения команды;
    • Признаки эффективных команд.
  2. Управленческая коммуникация;

    • Процедура принятия командных решений;
    • Управление конфликтами.
    • Отработка навыка управленческой коммуникации;
    • Освоение различных технологий принятия командных решений;
    • Алгоритм выхода из конфликтной ситуации.
    • Развитие лидерского потенциала:
    • Феномен лидерства в успешных командах;
    • Обеспечение влиятельной позиции лидера;
  3. Эмоциональное лидерство.

    • Оценка лидерского потенциала членов команды и зон его развития;
    • Развитие навыков принятия на себя ответственности;
    • Освоение технологии конструктивного взаимодействия.
    • Выработка общих стандартов взаимодействия в команде:
    • Сплочение членов команды на основе уникальных особенностей корпоративной культуры;
  4. Стандарты взаимодействия в команде.

    • Создание условий для осознания себя как части команды;
    • Выработка эффективных стандартов взаимодействия в управленческой команде.
    • Распределение ресурсов:
    • Ресурсы команды управленцев;
  5. Основные принципы мотивации сотрудников

    • Что такое мотивация? Стимулирование и мотивация – в чем отличие?
    • Внешняя и внутренняя мотивация. Соотношение внешней и внутренней мотиваций
    • Основные источники мотивации
    • Внутренняя мотивация. Принципы создания и поддержания внутренней мотивации
    • Ведущие мотивы сотрудников
  6. Мотивация и наставничество

    • Мотивационная модель, как основа стимулирования
    • Методики, позволяющие выявлять структуру мотивов сотрудников
    • Принципы конструктивной обратной связи
    • Манипуляции, выявление и способы реагирования
    • Зависимость мотивации и компетенции сотрудников
    • Построение работы наставника
  7. Мотивация и Команда

    • Способы повышения эффективности Команды. Совместимость и сплоченность
    • Этапы и стили принятия решений
    • Влияние постановки целей на мотивацию и эффективность
    • Влияние собственной мотивации руководителя на способность мотивации Команды
    • Основные стили мотивации при групповом взаимодействии (собрания, совещания)
    • Технология оказания позитивного влияния на подчиненных
  8. Повышение устойчивости к деятельности в критических ситуациях:

 

Практика:

  • Навык перевода проблем в цели;
  • Формирование навыка делегирования полномочий и постановки задач подчиненным.